9. Сетевые ИТ

Фирма, разместившая баннер, получает дополнительную прибыль от клиентов, купивших рекламируемый товар или получивших соответствующие услуги.
Для создания коммерческого баннера требуется незаурядное профессиональное мастерство. Дизайнер должен броскими, запоминающимися формами, необычным порядком смены кадров, остроумной фразой (слоганом), удачным выбором шрифта привлечь внимание клиентов. Специфика баннера заключается в сильных ограничениях на объем передаваемой информации и геометрические размеры баннера. Как правило, предельный объем памяти, отводимый на баннер, не превышает 15 Кбайтов. Размеры банне-ров стандартизированы: 8831, 100100, 23460, 125125, 12060, 12090, 120240, 39272 и 46860 пикселей.
Слоган – рекламный девиз, краткая, легко запоминающаяся фраза, «боевой клич» фирмы. Например, «Заплати налоги и спи спокойно». Многие баннеры содержат короткие рекламные девизы.
Простейшие баннеры содержат неподвижные текстовые сообщения. При создании графических баннеров используются GIF-анимация и Flash-технология. Достоинством графических баннеров является их интернациональность. Рисунки (в отличие от текста) понятны людям любой национальности. При разработке баннеров дизайнерами учитывается особенность человеческого зрения, заключающаяся в наибольшей концентрации внимания на движущихся, мерцающих, ярких и контрастных объектах. Это объясняется тем, что в процессе своей эволюции человек вынужден был инстинктивно обращать наибольшее внимание на движущиеся объекты, так как они могли таить в себе опасность для жизни.
Порой для привлечения неопытных пользователей баннеры выполняют в виде элементов пользовательского интерфейса (командные кнопки, списки и т. д.). Ошибочный щелчок по такому баннеру приводит к переходу на страницу спонсора. Подчас используются неосуществимые угрозы, типа «Форматировать диск? Да-Нет». Заметим, что такие баннеры могут иногда привлечь отдельных посетителей на сайт спонсора.



Сайт управляется системой uCoz