6. Прикладное ПО

Другими словами, этот способ можно описать так: правый фильтр закрывается (становится непрозрачным), когда на дисплее появляется изображение для левого глаза, и наоборот. Этим осуществляется временное разделение формирования изображения для двух глаз. Как правило, два соседних кадра содержат изображения для разных глаз.
Этот способ технически реализуется с помощью очков.
3. Перед правым глазом помещается синий фильтр, а перед левым глазом – красный фильтр. На экране монитора одновременно формируется два изображения, одно красное – для левого глаза, второе синее – для правого глаза. При наблюдении через красный фильтр красное изображение становится практически невидимым, а синее изображение кажется черным. При наблюдении такого изображения через синий фильтр наоборот: синее изображение невидимо, а красные линии кажутся черными. Совместное действие двух фильтров вызывает иллюзию объемного изображения. Этот способ позволяет формировать только черно-белое изображение. Два одновременно формируемых на дисплее изображения спектрально разделены.
Техническая реализация этого способа достаточно проста. Для наблюдения стереоэффекта требуются двухцветные очки.
4. Перед левым глазом помещается прозрачный фильтр, а перед правым глазом практически черный фильтр. Эффект трехмерного изображения проявляется только при наблюдении движущихся объектов. Физиологической основой для подобной иллюзии является различие во времени реакции каждого глаза при распознавании движущегося изображения. Для статических картин иллюзия объемности не возникает.
Существует также технология формирования виртуальной реальности с помощью проекционных устройств, создающих иллюзию окружающего мира, путем проекции изображения на стены и потолок комнаты. Этот способ особенно эффективен при имитации подводного мира и боевых сражений.
Программные продукты и аппаратные средства виртуальной реальности имитируют реальную действительность с такой степенью достоверности, что можно «потрогать» объекты, находящиеся в этом призрачном мире, и они соответствующим образом будут реагировать на прикосновение.



Сайт управляется системой uCoz