5. Системное ПО

Имя этой подпрограммы Command 11 Click.
В результате выполнения этой подпрограммы переменная fistt получает значение True (Истина), на индикаторе появляется 0, а переменные buffer и ореr обнуляются.
Следующая подпрограмма задает метод обработки информации при нажатии клавиши сложения +. Имя этой подпрограммы – plus_Click.
С помощью оператора условной передачи управления If...Then проверяется содержимое буфера (переменная buffer). Если оно отлично от нуля, то вызывается подпрограмма с именем resul. Она производит обработку введенной ранее информации и выполнение арифметического действия, указанного на предыдущем этапе работы. После этого в буфер помещается результат, полученный при работе данной подпрограммы, символьная переменная получает значение «+», а переменная fistt – логическое значение «Истина».
Аналогично формируются подпрограммы, обрабатывающие остальные арифметические операции.
При нажатии клавиши «=» запускается подпрограмма, которая вызывает подпрограмму resul и устанавливает значение переменной fistt = True.
Следующая подпрограмма определяет вид заданной пользователем арифметической операции и подсчитывает полученный результат. Подпрограмме дано имя resul.
Выбор выполняемой операции начинается в строке Select Case oper, и результат выбора зависит от значения символьной переменной ореr. Такая конструкция называется распределителем. Причем, если переменная ореr имеет значение «+», то выполняется строка Text1.Text = buffer + Text1.Text, т. е. сложение содержимого индикатора и буфера. Если переменная орег имеет значение «– », то вычислительный процесс благодаря строке Case Is = «– » вьщолняет операцию вычитания: Text1.Text = buffer – Text1.Text и т. д.
За счет строк buffer = 0 и ореr = "" после выполнения арифметических операций происходит очистка буфера и значения переменной ореr.
End Select отмечает место завершения действия распределителя.
Для того чтобы откомпилировать составленную программу, нужно в меню File (Файл) выбрать пункт Make Calc.EXE.



Сайт управляется системой uCoz